Глобальный университет Рыбакова входит в экосистему частной филантропической организации рыбаков фонд
На сегодняшний день университет объединяет более 500 000 человек по всему миру
Университет был основан предпринимателем и филантропом Игорем Рыбаковым с миссией — создать новое поколение выдающихся лидеров, способных решать глобальные проблемы человечества и влиять на общество в международном масштабе
Цель университета — подготовить 10 миллионов лидеров будущего, которые улучшат качество жизни миллиарда человек к 2050 году
Transformative Learning/Трансформирующее обучение:
Инновационные образовательные магистерские и MBA — программы по лидерству, предпринимательству и коллаборациям.
Парадигма конструктивизма/Paradigm of constructivism:
Социальное взаимодействие на платформе Глобального университета людей из разных сообществ: ученые, преподаватели, опытные предприниматели, визионеры.
Community of Learners/Воспитание коллективом:
Образовательная среда Глобального университета объединяет людей разных сфер, возрастов, социальных статусов, чтобы каждый мог учиться сразу у многих.

Например, в ШИР МФТИ парадигма проявляется через усиление взаимодействия участников между собой, формирование учебных групп, обмен смыслами и рефлексией, влияние на результаты друг друга.
Реализуется через использование феномена имитации, моделирования, повторение поведения за ролевыми моделями. Ролевые модели - движущая сила магистратуры «Реализация технологических бизнес-проектов» Глобального Университета
Social learning theory/Теория социального научения:
Теория критической педагогики/The theory of critical pedagogy:
Она представлена через целеполагание в сообществе. Каждый участник чувствует способность влиять на мир вокруг себя (магистратура «Технологии создания городов будущего»).
Она представлена через целеполагание
в сообществе. Каждый участник чувствует способность влиять на мир вокруг себя (магистратура «Технологии создания городов будущего»).
Глобальный университет Рыбакова — это пространство, где рождаются идеи, меняющие мир, и формируется человеческий капитал для решения вызовов XXI века
Главные особенности:
В Глобальном университете Рыбакова прослеживаются такие элементы концепции живого образования, как:
Инновационные образовательные программы,
разработанные с участием ведущих экспертов и адаптирующиеся к глобальным тенденциям
Практико-ориентированный подход:
обучение строится на реальных кейсах, проектной деятельности и стажировках в международных компаниях
Гибкая и адаптивная модель образования,
позволяющая студентам быть актуальными в быстро меняющемся мире, работать с нестабильностью и хаосом, действовать на опережение
Экосистема сообществ,
в которой студенты раскрывают свой потенциал и получают доступ к ресурсам университета, включая исследовательские центры и лаборатории
Глобальная партнерская сеть,
объединяющая ведущие университеты и корпорации, открывает возможности для участия в масштабных международных проектах и построения карьеры на международном уровне
Более 100 преподавателей-практиков
из разных стран делятся опытом и знаниями, формируя будущее образования через сообщества
Форматы работы, применяемые в экосистеме Рыбаков Фонда получили подтверждение в авторитетных педагогических теориях и сложились в концепцию живого образования
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте
info@global-university.ru
Контактный центр
Программы Глобального университета Рыбакова, реализуемые в партнерстве с МФТИ в рамках инициативы «Физтех 2050»:
Сведения об образовательной организации →
Об университете →