Глобальный университет Рыбакова входит в экосистему частной филантропической организации Рыбаков Фонд Глобальный университет Рыбакова был основан известным предпринимателем и филантропом Игорем Рыбаковым.
Миссия университета заключается в создании нового поколения выдающихся лидеров, способных решать проблемы человечества и влиять на общество в глобальном масштабе.
Главная особенность образовательных программ — гибкость и адаптивность в быстро меняющемся мире.
Принципиально новый подход – это дополнение программ основного образования университетов-партнеров практическими модулями Глобального университета Рыбакова. Благодаря этому студенты приобретают необходимые универсальные навыки для работы в условиях неопределенности и учатся действовать на опережение. Обучение включает исследовательскую деятельность в передовых лабораториях и проектный подход, позволяющий создать и вывести на рынок новые предпринимательские инициативы. Глобальная партнерская сеть, состоящая из ведущих университетов и корпораций, позволит выпускникам участвовать в масштабных проектах и организовать совместные инициативы между российскими и зарубежными компаниями.
Форматы работы, применяемые в экосистеме Рыбаков Фонда получили подтверждение в авторитетных педагогических теориях и сложились
в концепцию живого образования
В Глобальном университете Рыбакова прослеживаются такие элементы концепции живого образования как:
Transformative Learning/Трансформирующее обучение
Инновационные образовательные магистерские и MBA - программы по лидерству, предпринимательству и коллаборациям. Парадигма конструктивизма. Социальное взаимодействие на платформе Глобального университета людей из разных сообществ: ученые, преподаватели, опытные предприниматели, визионеры.
Community of Learners/Воспитание коллективом
Образовательная среда Глобального университета объединяет людей разных сфер, возрастов, социальных статусов, чтобы каждый мог учиться сразу у многих.
Например, в ШИР МФТИ парадигма проявляется через усиление взаимодействия участников между собой, формирование учебных групп, обмен смыслами и рефлексией, влияние на результаты друг друга.
Social learning theory/Теория социального научения
Реализуется через использование феномена имитации, моделирования, повторение поведения за ролевыми моделями. Ролевые модели - движущая сила магистратуры «Реализация технологических бизнес-проектов» Глобального Университета.
Теория критической педагогики представлена через целеполагание в сообществе. Каждый участник чувствует способность влиять на мир вокруг себя (магистратура «Технологии создания городов будущего»).
Глобальный университет Рыбакова был основан известным предпринимателем и филантропом Игорем Рыбаковым.
Миссия университета заключается в создании нового поколения выдающихся лидеров, способных решать проблемы человечества и влиять на общество в глобальном масштабе.
Главная особенность образовательных программ
— гибкость и адаптивность в быстро меняющемся мире.
Принципиально новый подход – это дополнение программ основного образования университетов-партнеров практическими модулями Глобального университета Рыбакова. Благодаря этому студенты приобретают необходимые универсальные навыки для работы в условиях неопределенности и учатся действовать на опережение. Обучение включает исследовательскую деятельность в передовых лабораториях и проектный подход, позволяющий создать и вывести на рынок новые предпринимательские инициативы. Глобальная партнерская сеть, состоящая из ведущих университетов и корпораций, позволит выпускникам участвовать в масштабных проектах и организовать совместные инициативы между российскими и зарубежными компаниями.
Форматы работы, применяемые
в экосистеме Рыбаков Фонда получили подтверждение в авторитетных
педагогических теориях и сложились
в концепцию живого образования
Transformative Learning
/Трансформирующее обучение
Community of Learners
/Воспитание коллективом
Social learning theory
/Теория социального научения
Инновационные образовательные магистерские и MBA - программы по лидерству, предпринимательству и коллаборациям. Парадигма конструктивизма. Социальное взаимодействие на платформе Глобального университета людей из разных сообществ: ученые, преподаватели, опытные предприниматели, визионеры.
Образовательная среда Глобального университета объединяет людей разных сфер, возрастов, социальных статусов, чтобы каждый мог учиться сразу у многих.
Например, в ШИР МФТИ парадигма проявляется через усиление взаимодействия участников между собой, формирование учебных групп, обмен смыслами и рефлексией, влияние на результаты друг друга.
Реализуется через использование феномена имитации, моделирования, повторение поведения за ролевыми моделями. Ролевые модели - движущая сила магистратуры «Реализация технологических бизнес-проектов» Глобального Университета.
Теория критической педагогики представлена через целеполагание в сообществе. Каждый участник чувствует способность влиять на мир вокруг себя (магистратура «Технологии создания городов будущего»).